[devel] I: repocop test for %{get_version ...} is disabled.

Alexey Tourbin at на altlinux.ru
Пн Авг 27 20:05:30 MSK 2012

On Fri, Aug 24, 2012 at 09:52:44PM +0400, Денис Смирнов wrote:

> А почему rpm-dir работает именно так, а не строит индекс аналогично
> остальным при apt-get update? Это баг или фича?

А как он должен работать, куда он должен сохранить тебе построенный
индекс, даже если он привязывается, допустим, к mtimte каталога rpm-dir?
В том-то и смысл, что каталог сканируется на лету, и часто это быстрее,
чем поддержка отдельного состояния каталога.