[devel] I: repocop test for %{get_version ...} is disabled.

Пт Авг 24 21:52:44 MSK 2012

On Fri, Aug 24, 2012 at 06:13:03PM +0400, Алексей Турбин wrote:

AT> Апт - это не поисковая система.  Но он умеет искать по скоченным файлам
AT> методом их откупоривания и шестерения.  Потихоньку так.

Хочу заметить что это недостаток apt.
Поиск -- частая операция. И она должна выполняться быстро.

AT> Думаю, он читает этот файл по порядку, через rpmReadPackageHeader(),
AT> и в каждом загловке ищет совпадения.

Видимо так. Возможно на машинах где памяти как раз мало это и хорошо, там
где памяти много (как у меня) куда лучше было бы, если бы он действительно
прочитал все целиком в RAM.

AT> rpm-dir работает таким образом, что каждый раз заново сканирует все пакеты
AT> в каталоге, причем из-за readahead(2) это означает, что каждый раз
AT> считывается 128K, т.е. 32 страницы, несмотря на то, что заголовок пакета
AT> может быть намного меньше.  Я пробовал отрубить readahead в lib/package.c,
AT> не знаю работает или нет.

А почему rpm-dir работает именно так, а не строит индекс аналогично
остальным при apt-get update? Это баг или фича?

AT> Короче, не надо валить все проблемы на апт - и проповедовать новую чудесную
AT> "отечественную" систему, которая якобы решает все проблемы только в силу
AT> своей чудодейственной альтернативности.

Когда у нас будет другая система, со своими проблемами -- буду критиковать
ее. А пока критикую то что есть сейчас. В том числе потому что хорошее
знание плюсов/минусов apt может позволить как его доработать, так и что-то
другое написать не повторяя ошибки apt.

А стеб про отечественное ПО не в тему -- я не госорганизация, и мне пофиг
на страну производителя используемого мною ПО. Пусть хоть марсиане делают,
лишь бы оно было free source и хорошо работало.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/