[devel] I: repocop test for %{get_version ...} is disabled.

Sergey V Turchin zerg на altlinux.org
Пт Авг 24 14:47:20 MSK 2012

On 24 августа 2012 04:40:15 Alexey Tourbin wrote:

[...]
> Конкретный пример меня всё еще интересует, если станет ясно, что там
> случилось.  Почему программа падала, а не сам факт падения.
При обновлении choqok c 1.0 до 1.1 но падал со старыми его библиотеками (из
того же пакета). Скорее всего этот случай не заслуживает внимания, чтобы что-
то менять в алгоритмах set-версий, но это было.

[...]
> Вся разница в том, что %get_version - это довольно толстый метод привязки
> к текущей версии, а set-versions - это гораздо более тонкий метод привязки
> к текущей версии. :-)
Я ж уже объяснял, что set-versions покрывает только ABI библиотек, а в других
случаях неудобно отслеживать и ставить зависимость на конкретную версию
вручную. Понятно, что толстый, зато автомат.

--
Regards, Sergey.       ALT Linux, http://www.altlinux.ru/