[devel] I: repocop test for %{get_version ...} is disabled.

Пт Авг 24 08:12:41 MSK 2012

On Fri, Aug 24, 2012 at 04:52:34AM +0400, Алексей Турбин wrote:

> Какой смысл критиковать апт за поиск по тексту?  Ты знаешь как он
> работает?  Никакого вспомогательного индекса для этого нету,

Только мне кажется что здесь первая и последняя фраза противоречат
друг-другу? :)

> он просто
> откупоривает скоченные pkglist.classic файлы и шестерит их.  Логика -
> поиск всё равно выполняется пользователем, несколько секунд он подождет.

16 это не несколько, это дофига. И как раз такую простую операцию как
поиск я лично ожидаю в такой ситуации видеть за 1с максимум.

AT> Либо ядро глючит, либо слишком мало RAM на машине (меньше 2G).

$ free -m
             total       used       free     shared    buffers     cached
Mem:          3032       2829        203          0        122       1275
-/+ buffers/cache:       1430       1601
Swap:         3906       1165       2740

AT> Ядру ведь надо где-то взять 60 метров, чтобы этот файл в память загрузить,
AT> и еще несколько таких файлов есть.

О ужас, оно еще и пытается целиком эти 60 метров втянуть? Там реально
нужен random доступ?

AT> А если у тебя фаерфокс запущен, или,
AT> прости Господи, флеш плеер?  Ядро оно что, должно тебе взять кредит в
AT> Банке реконструкции и развития?

Запущены chromium и emacs. Два самых страшных монстра. Они неплохо
соревнуются кто из них монструознее :-/

Но, кажется, мне придется часть наездов на apt забрать назад.
apt-get install bash (в системе где он установлен) выполняется более 10-и
секунд (это повторный запуск, когда большинство уже в кэше).

Виновник обнаружен: rpm-dir. Я ожидал, что при его использовании кэш
строится только при apt-get update, видимо это не так.

Комментирование строчки с репозиторием (локальные сборки пакетов) сразу же
ускоряет в 5 раз.

apt-cache search стал работать за 3 секунды, что хоть по моему мнению и
тормоза, но в приличных рамках.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/