[devel] I: repocop test for %{get_version ...} is disabled.

Sergey V Turchin zerg на altlinux.org
Чт Авг 23 19:26:50 MSK 2012

On 23 августа 2012 17:03:54 Alexey Tourbin wrote:

> Полную гарантию дает только страховой полис.
Я тебя цитировал.

> Для libqt4-core set-версии хорошо очерчивают круг совместимых версий.
> С интересом рассмотрю контрпримеры.
Я не имел ввиду libqt4-core, но я лично наблюдал пример, где программа падала,
хотя, с set-зависимостью было все в порядке. Если надо, укажу конкретно.

Ну да. К тому же еще и ленивых ;-)

--
Regards, Sergey.       ALT Linux, http://www.altlinux.ru/