[devel] I: repocop test for %{get_version ...} is disabled.

Чт Авг 23 09:03:44 MSK 2012

On Thu, Aug 23, 2012 at 01:29:44AM +0400, Алексей Турбин wrote:

AT> Гарантия разрешимости символов, которую дают set-версии, довольно высокая:
AT> в предельном случае, когда по сравнению с предыдущей версией требуется
AT> всего один новый символ, она зафиксирована на уровне не хуже 2^{-10}
AT> т.е. около 0.1%.  Когда требуется два новых символа, гарантия уже
AT> подскакивает до милионной.

Это не такой уж маленький процент при нашей пакетной базе. Однако
увеличение объема индексов apt до создания более эффективной системы, мне
кажется, неприемлимо.

А вот у заведомо излишних зависимостей есть большая проблема -- они резко
усложняют частичные обновления, что для меня более критичная проблема.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/