[devel] I: utf8 as recommended RPM spec file encoding proposal

Igor Zubkov igor.zubkov на gmail.com
Вт Авг 21 22:06:09 MSK 2012

2012/8/21 Led:
> [...]

Идеальный вариант это тест в hasher при сборке. Но можно и через
repocop. Я наверно напишу тест для репокопа.

Могу опубликовать список пакетов со спеками которые содержат не валидный utf-8.

> В сизифовских спеках встречаются символы, не покрывающиеся однобайтной
> кодировкой cp1251? Можно примеры?

Да. Так как поля в спеке можно переводить на другие языки, там может
быть что угодно и в какой угодно кодировке.

--
Igor Zubkov
http://hi.im/ice