[devel] [#77234] DONE apt-conf-t6.git=6.0.0-alt1

Motsyo Gennadi aka Drool motsyo на gmail.com
Вт Авг 14 01:13:57 MSK 2012

13.08.2012 19:13, Dmitry V. Levin пишет:
> Не надо было отправлять пакет apt-conf-t6 в sisyphus по двум причинам:
> - этот пакет не нужен в репозитории sisyphus;
> - apt-conf-t6 теперь вытягивается по зависимостям вместо
>    apt-conf-sisyphus.
>
> Предлагаю удалить пакет apt-conf-t6 из sisyphus.

	Да, зря я его туда залил, удаляю: task #77531.

P.S. С проблемами этих пакетов столкнулся при сборке своего
мини-дистрибутива на базе t6. Предлагаю вообще пересмотреть эти пакеты и
их наименования - они не должны провайдить один другого и автоматом
выскакивать вместо другого пакета, а сборщики дистрибутива должны будут
точно указать какой пакет им нужен в их дистрибутиве -
*-t6/*-p6/*-sisyphus и т.д. В данный же момент существует жуткая каша с
этими пакетами. В t6, к примеру, автоматом вытаскивался совершенно не
нужный мне конфиг для центавра (уже удален Шигориным), почему и пришлось
создать специальный конфиг для t6. Названия тоже неудачны,
apt-cong-branch вообще абсурдно, т.к. бранчей куча и для какого именно
оно - хрен его знает.
Предлагаю рассмотреть идею переименовать эти пакеты в соответствии с
тем, для какого именно репозитория они предназначены и отменить их
взаимные Provides.