[devel] startup: bug or feature?

Vitaly Lipatov lav на etersoft.ru
Вт Авг 7 19:59:12 MSK 2012

REAL писал 02.08.2012 16:38:

> вряд ли, у этого файла дата изменения значится 2008 годом :)
> а вот у /etc/sysconfig/i18n.rpmnew - 13 июня сего года, который, как
> и /etc/sysconfig/i18n на момент перед началом трэда (дату его
> изменения не знаю, потому как исправил его чуть раньше), пуст.

Если есть файл .rpmsave, значит пакет startup удаляли, а потом
поставили опять. При удалении содержимое i18n
перенеслось в .rpmsave, а при установке вновь — создаётся пустой i18n.

Если допустить (что очень вероятно), что пакет startup не удалялся, это
становится похоже на единичный баг где-то в процессе обновления пакета.
У меня вроде такое было. Проще забыть, чем искать :)

--
С уважением,
Виталий Липатов,