[devel] I: tuning packages.altlinux.org

Igor Zubkov igor.zubkov на gmail.com
Сб Авг 4 19:18:25 MSK 2012

2012/7/19 Igor Zubkov <igor.zubkov at gmail.com>:
> Hi,
>
> Я потюнил packages.altlinux.org. Так как там стало:
> 1) Больше CPU
> 2) После обновлени ruby 1.9.3p0 -> ruby 1.9.3p194 -- больше памяти
> (она стала меньше течь)
>
> то я увеличил число воркеров у nginx с 4 на 8 и у unicron с 4 на 8.
> Должно теперь обслуживать больше запросов за раз.
>
> Надеюсь что по скорости оно не стало медленнее. По поводу проблем со
> скоростью (или других сайд-эффектов) писать в этот тред.
>
> Спасибо!

И ещё раз. Я поднял количество воркеров у nginx до 16. Так же, я
включил threadsafe режим у рельс. В общем, это всё дало:
1) 500 одновременных клиентов которые могут забирать статику через nginx.
2) 100 одновременных клиентов которые могут забирать динамику через
unicorn -> nginx.

Как по мне, так это очень хороший результат. Это даже больше чем я сам ожидал.

Единственный пост-эффект от которого я пока не избавился, это утекание
памяти. ruby/rails утекает до размеров почти всей памяти дня за
три-четыре. Самый простой способ это пофиксить, раз в сутки
перезапускать приложение. Но это решение мне не нравится. В текущий
момент, я его перезапускаю (когда делаю deploy) раз в пару дней, пока
этого хватает.

Может кто расскажет чем и как можно в linux бороться с утечками памяти? man что?

--
Igor Zubkov
http://hi.im/ice