[devel] Давайте не будем принудительно осчастливливать всех systemd

Led led на altlinux.ru
Пт Авг 3 17:58:34 MSK 2012

On Friday 03 August 2012 16:51:51 Dmitry V. Levin wrote:

> На мой взгляд, наличие неявного конфликта является основанием для
> багрепорта о том, что конфликт должен быть оформлен явно.

> Эти специальные виртуальные пакеты не всегда используются, так что если
> есть фактически конфликтующий пакет, то пусть лучше тэг Conflicts будет
> прямо в нем.

Вполне логично. Но (как в данном случае) не всегда очевидно, кто именно должен
конфликтовать с такими "мёртвыми, но не похороннеными" или "похоронненными,
но не отпетыми" пакетами. Да и того факта, что udevd гадит неадекватно и
невразумительно куда не попадя, это не отменяет:)

--
Led