[devel] Давайте не будем принудительно осчастливливать всех systemd

Dmitriy Kruglikov dmitriy.kruglikov на gmail.com
Пт Авг 3 16:55:19 MSK 2012

3 августа 2012 г., 15:40 пользователь Dmitry V. Levin написал:

> Пакет DeviceKit несколько лет уже как на свалке истории.
> Его даже в t6/p6 нет.
Ну, как бы, вечная ему свалка истории...

> Коллега, тщательнее надо выбирать объекты для защиты. :)
Я не "за" *Kit... Я против "тогда выкинуть"...

P.S.
Я видел список из трех пакетов, один из которых уже собрались выбрасывать,
а остальные могут и будут, вероятно, исправлены, но поведение
systemd-udevd относительно
сообщений в dmesg не изменится от этого.
И в случае, если в силу объективных причин среди рулей появится новый
файл с устаревшим синтаксисом,
либо файл сокета вдруг резко пропадет из того места, которое в руле прописано,
ситуация повторится....

Но это будет уже другая история... ;)

--
Best regards,