[devel] Давайте не будем принудительно осчастливливать всех systemd

Led led на altlinux.ru
Пт Авг 3 15:34:42 MSK 2012

On Friday 03 August 2012 12:38:43 Денис Смирнов wrote:
> Но тут-то другая ситуация. hal признан тем, что надо убирать из
> дистрибутива уже кажется год как.

Он изначально таким был. О чём предупреждалось. Но это не помешало затягивать эту кривулину в репозиторий "впереди
планеты всей". То же самое сейчас происходит с systemd.

> Нынешний -- прекрасно нормально работает. Кроме как с hal.

Может я чего-то не понимаю, но... наслушавшись советов, удалил из системы hal, перезагрузился - пофиг: dmesg бесполезен,
потому как кроме

systemd-udevd[5896]: failed to
execute '/lib/udev/socket:/var/run/devkit/udev_socket' 'socket:/var/run/devkit/udev_socket': No such file or directory

ничего там прочитать невозможно:(
Наверное, придётся ждать, когда в systemd/udev добавят встроенную MySQL (или что покруче), чтоб его мегаполезные логи
помещались.

--
Led