[devel] Давайте не будем принудительно осчастливливать всех systemd

REAL real на kemsu.ru
Пт Авг 3 13:56:52 MSK 2012

03.08.2012 16:49, Денис Смирнов пишет:

> А причем тут такие машины и Сизиф?

Ну, например, у меня дома такая машина: сижу на сизифе и sysvinit у
меня на ней прекрасно справляется. А вот когда случился (временный)
вынос с заменой на systemd, откачать получилось лишь благодаря тому,
что я не сразу выкидываю из своего репозитория старые rpm-ки.