[devel] Давайте не будем принудительно осчастливливать всех systemd

Dmitriy Kruglikov dmitriy.kruglikov на gmail.com
Пт Авг 3 10:25:34 MSK 2012

3 августа 2012 г., 6:17 пользователь REAL написал:

> Не сталкивался. Ссылку в багзилле можно?
В рассылке было упоминание о том, что с официальнм драйвером nVidia текущие Х-сы
не совсем дружат. И не только в нашей...
Обсуждалось уже и не раз... Толку плодить баги, если это был
осознанный шаг маинтейнера и о таком положении он не то, чтобы
догадывался, а знал изначально.
Показывать-то с nVidia показывают, но ме-е-е-едленно.
В результате, у меня с драйвером nVidia gtkperf показывает порядка
13-15, а с nouveau - 3
Но с nouveau кое где-буковки корявые...
И размер гуляет...

Тоскливо....