[devel] Давайте не будем принудительно осчастливливать всех systemd

Dmitriy Kruglikov dmitriy.kruglikov на gmail.com
Чт Авг 2 21:39:42 MSK 2012

2 августа 2012 г., 20:26 пользователь Alexey Shabalin написал:
> Дим, ты уж извини, но давай не будем без дела воздух сотрясать.
О! Пошел правильный разговор... ;)

> Есть конкретные предложения - присылай с патчами (или указываи место
> где тебя что-то не устраивает).
А я что сделал?
Я и показал, в каких мстах и как неправильно, на мой взгляд, ведет
себя "что-то"...
Ну, как мог, так и показал... Звыняйтэ...

> Я и так пытаюсь оставить возможность жить без syetemd.
> Но реальность такова, что сервер может жить без systemd, а
> десктоп+гном уже нуждается в systemd (я о сизифе и будущем p7)

Ну, как по мне, то "десктоп-гном" выглядит гораздо привлекательнее,
чем "десктоп+гном"...
А тут, как сговорились...
nvidia теперь Х-сам поперек характера... С ней тормозит "нипадецки", а
без нее "быстро, но криво"...
ath9k собирается без зегиональных прибабахов, а посему уровень
передачи на уровне плинтуса и частоты сдвинуты.
Глянул в dmesg, что там умного пишут, а тут "кто крайний"...

Так шо, кто кому руль кривой вкрутил, на горизонтальном уровне разбирайтесь,
а мне в диск гадить - низя...

А то я буду извращаться в эпистолярном жанре...

--
Best regards,
 Dmitriy Kruglikov.