[devel] Давайте не будем принудительно осчастливливать всех systemd

Dmitriy Kruglikov dmitriy.kruglikov на gmail.com
Чт Авг 2 21:12:42 MSK 2012

2 августа 2012 г., 20:00 пользователь Dmitry V. Levin  написал:

> У udev время от времени меняется синтаксис правил, ну а hal, будучи
> мертвым, естественно, за этими изменениями не поспевает.

Даже моего хилого скилза хватает на то, чтоб осознать возможность и
необходимость
проверки существующих рулей на соответствие новым правилам...

А читая время от времени анонсы о свяких робокопах, каждый ра зудивляюсь,
почему светлое будущее с каждым разом всё больше и больше окрашивается
в "горчичный" оттенок.

> Так что если вам зачем-то нужен hal,
Мне? Та мне без разницы, есть в системе hal или нет его.
А если какой-либо прикладной программе он таки нужен, особенно если
там таких словей еще с пару десятков,
то я ставлю всё, что тянется по зависимостям.

>то вы бы лучше не ругались, а сделали бы что-нибудь для совместимости его с актуальным синтаксисом правил udev.

Для начала, о какой несовместимости идет речь?
Я упомянл два файла...
Синтаксис безупречен. Сокета нет в системе...

Ну нет, и нет... Ну и хрен с ним...
Чего ж в dmesg ср^w гадить? И почему в него, а не в syslog?

Зачем же ж LA задирать до 1,2 ?

Вот я и напомнил, что в дистрибутиве должно быть всё прекрасно и
_попросил_ не пихать в него что попало.

Я считаю поведение "того, что у нас теперь вместо udev" неадекватным.

P.S.
И я не ругаюсь... ;)

P.P.S.
еще пока не ругаюсь...