[devel] default umask

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.ru
Сб Апр 28 02:28:41 MSK 2012

28 апреля 2012 г. 1:56 пользователь Led <ledest at gmail.com> написал:

> там описаны и разжёваны првильные решения, IMO понятные даже для виндовз "админов".

Я не соглашусь с вашим IMHO. Не даром многие дистрибутивы включают
umask 0002, по умолчанию.

К тому же для виндовз "админов" - это вообще нереальная задача. Но не
потому, что это такая сверх-задача. А потому что, когда люди начинают
разбирать возможные варианты решения, то просто не верят, что простая,
вроде бы, задача, решается таким сложным путём.

Это не просто шокирует людей - это, для них критерий. Критерий
необоснованных сложностей для решения типичной, для Windows, задачи. И
критерий, я полагаю, вполне обоснованный.

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)
Etersoft