[devel] Вакансия для системного программиста

Denis Klimov klimov.d.e на gmail.com
Пт Апр 27 16:00:16 MSK 2012

Hi,

В нашу компанию требуется системный программист.
Думаю предложение весьма хорошее и буду рад, если найдется человек из
ALT-team, в которой я раньше был более-менее активный участник.

Суть такова. Необходим опытный программист для поддерживания и
оптимизации существующих системных утилит и демонов на python, bash,
разработки новых по требованиям, доработки существующих opensource (Си,
python) проектов под нужды компании. Патчи могут отправляться в
upstream'ы, часть самостоятельных разработок выкладываться под
opensource лицензиями.

Работа с 10:00 до 19:00 в уютном офисе в
центре Москвы (ст. Тверская).

Также весьма приветствуется:
* умение оптимизировать код
* опыт работы в opensource проектах
* опыт в программировании на Си
* ссылки на ваши работы
* опыт в администрировании linux
* опыт работы с git

Плюсы работы у нас:
* Работа в надежно финансируемой компании
* Официальная белая зп без задержек
* Уютный офис
* Дружный коллектив
* Вменяемое, технически грамотное, адекватное руководство
* Интересная работа с действительно highload системами
* Доп. мед. страхование после испытательного срока

Заинтересованных прошу отправлять мне резюме на электропочту с
зарплатным ожиданием на испытательный срок и после него.
Рассылку просматриваю редко.

--
Климов Денис