[devel] Как аннотировать неаннотированные таги из апстрима

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Сб Апр 21 02:36:27 MSK 2012

On Sat, Apr 21, 2012 at 01:41:09AM +0400, Dmitry V. Levin wrote:
> А смысл?

Меньше спаму при push.  Ну или единичное предупреждение --
мол, есть неподписанные, начиная с <первого>.

> Чтобы ошибки обнаруживались позднее?

Я порой апстримы прошу аннотировать теги, но вообще-то считаю,
что это их личное дело.

> Можно сделать это настраиваемым для каждого git-репозитория,
> но стоит ли овчинка выделки?

Вряд ли.

> Собирать из них все равно не получится, зачем еще как-то ругаться?

Или так... просто проверка сборкой явно дороже как минимум по I/O.