[devel] Task #70000

Alexey Gladkov legion на mozilla-russia.org
Ср Апр 18 17:41:08 MSK 2012

18.04.2012 17:25, Dmitry Derjavin wrote:
> Коллеги, сборочница только что выдала очень уж круглый номер задачи.
> Прямо даже жалко тратить его на тривиальную пересборку. Насколько я
> помню, была такая традиция — резервировать интересные номера багов для
> «долгоиграющих» метабагов. Как поступим в этом случае? ;)

Я предлагаю пойти дальше и монетизировать этот процесс: Трудно
запомнить номер задания? Есть решение! Доплати 100р и получи
симетричный номер, 200р номер будет круглым, за 300р можешь выбрать
любой понравившийся свободный номер для своего задания.

--
Rgrds, legion