[devel] Программа по автоматизации на 2012 год. Ч.1

Павел Исопенко master на pauli.ru
Пт Апр 13 17:38:45 MSK 2012

Это предложение ко всем кто в Москве, без привязки к данной конкретной
теме. Но не исключая, конечно. Понятно что одно дело прогрызаться через
текст, и другое увидеть "живьём". И да, при записи болельщики
обязательны, иначе будет немного не то.
Например, записи george@ (UNEEX) просто исключительно полезны, хотя и
нетривиальны в исполнении.
To aen: как думаете, публикации подобных записей помогут привлечь и,
главное, обучить новых майнтейнеров?

С уважением,  Павел Исопенко