[devel] ARM (was: Программа по автоматизации на 2012 год. Ч.1)

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Чт Апр 12 16:55:05 MSK 2012

On Tue, Apr 10, 2012 at 09:14:49PM +0400, Anton Farygin wrote:
> Не всё так просто - на Arm одна из основных проблем - это
> медленная сборка. Роботы, способные пересобирать пачками пакеты
> - есть уже давно и особого вмешательства не требуют.

До кучи: http://lwn.net/Articles/487622/ (причём их основная
проблема -- параллелизация сборки в koji -- у нас в принципе
уже решена).

Также можно организовать небольшой resource pooling.

> И да, сам факт пересборки далеко не означает, что пакет
> работает - надо проверять.

Важные пакеты надо обставлять потихоньку тестами
(хотя бы в %check); что невозможно или неразумно
автоматизировать -- на то пусть руки и останутся.