[devel] Прекращение поддержки своих пакетов

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Апр 10 16:56:25 MSK 2012

On Tue, Apr 10, 2012 at 03:24:42PM +0400, Slava Semushin wrote:
> - отпишут ли меня автоматически от devel@? Или это можно
>   будет сделать самостоятельно когда пожелаю?

Насколько понимаю, последнее.

> - будет ли работать моя почта/джаббер на altlinux.org?

Не помню, при каких условиях их работа прекращается
(кроме техработ или этихпровайдеров).

> - нужно ли удалять себя из ACL? (если я в них ещё есть)

Скорее да.

> Спасибо всем за помощь, обучение и просто общение!

И тебе спасибо -- но не собирал и не собирал, что с того.
Несколько человек и через несколько лет вон возвращались,
при надобности подновляли ключи и дальше по своим нуждам.