[devel] Автоматизация ч.2: Слово в защиту роботов.

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пн Апр 9 13:21:09 MSK 2012

On Sun, Apr 08, 2012 at 12:44:32AM +0300, Igor Vlasenko wrote:
> Получается, что для java репозитория ручная работа -
> это Дамоклов меч,

У меня такое ощущение, что не сделав выводов на основании
наблюдения предыдущего подхода к Java вручную -- некоторые
повторно наступили на грабли с Ruby...

> Впрочем, это не специфика роботостроения, а именно специфика
> нашего java репозитория, заключающаяся в том, что по жадности
> я брал за основу пакеты из наиболее богатого репозитория,
> JPackage, но эти пакеты относительно низкого качества,
> и их приходится постоянно в полуручном режиме допиливать.

А там получается с апстримом работать?  Хотя бы в режиме
"мои доработки ваших наработок можно брать вот здесь"?

> Но и стреноженный

Деревянный, стеклянный, оловянный; стреноженый. :)

> "[...] Ручной труд -- более расточительный способ производства;
> следовательно, получаемые этим способом товары надежнее служат
> цели приобретения денежной репутации; следовательно, следы
> ручного труда оказываются престижными, и товары, в которых
> такие следы налицо, становятся сортом выше, чем соответственный
> продукт машинного производства.

Да, конечно.  И это тоже важный элемент самопозиционирования:
винтаж или hi-fi.

> Доставляющие почет следы ручной работы -- это обычно, если не
> неизменно, известные несовершенства и неправильности в линиях
> сделанного вручную предмета,

Ср. с вернувшейся модой на именно описанное в печатном деле,
где развитие шрифтов как средства механического копирования
началось очень рано.

> А отсюда и пропаганда возврата к ремесленному труду и домашнему
> промыслу. [...]"

Могу высказаться в защиту людей: нам ведь заповедано трудиться
в поте лица своего.  По крайней мере мужчинам.  Для некоторых
мачо это, пожалуй, парадокс. :)