[devel] побочные эффекты от расчленения питона

Ivan A. Melnikov iv на altlinux.org
Чт Апр 5 23:53:37 MSK 2012

On Thu, 5 Apr 2012 22:25:58 +0400
"Dmitry V. Levin" <ldv на altlinux.org> wrote:
[...]
> У вашего пакета не останется зависимости на libpython вообще, не
> говоря уже о set-versions.  Это тот уровень контроля за
> совместимостью, который не хотелось бы терять.

Это же справедливо и для модулей питона, раз их теперь не линкуют с
libpython.

Если питон собирается статически, то, зависимость libboost_python от
libpython столь же неоправдана, как и зависимость любого модуля.

Идея о set-version provides для /usr/bin/python2.7 кажется абсолютным
безумием.

[...]
> И так плохо, и сяк нехорошо.  Если говорить о хаках, то для этого
> пакета, наверное, лучше подойдет
> export LD_PRELOAD=%_libdir/libpython%__python_version.so
> в конце секции %install.
[...]

Честно говря, я шокирован тем, что так можно. Но это действительно
лучший с точки зрения результата хак для данной задачи. Спасибо.

--
WBR,
Ivan A. Melnikov