[devel] Программа по автоматизации на 2012 год. Ч.1

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Чт Апр 5 16:40:31 MSK 2012

On Thu, Apr 05, 2012 at 12:06:16PM +0400, Андрей Черепанов wrote:
> На какие?

Насчёт худших пока не знаю, а меняется проблема управления кучей
мелких объектов на проблему управления кучкой более сложных
составных из них, которые при этом по определению содержат
не меньше тех же мелких объектов, чем исходная позиция.

Гругря ты вместо двадцати пакетов ставишь один образ,
в котором к тебе приезжает ещё сто пакетов, на дырки
в которых все дружно забивают, потому как сделать
что-либо в таком варианте малореально.

Для решения задачи автоматического обновления образов
тебе сперва приходится на 100% решить задачу выделения,
сохранения и воспроизведения локального состояния.
Этакий control(8), но для VE/VM.

Если когда-то получится втянуть наработки Clustrx и при этом
выпекать образы mkimage-profiles или ещё более подходящим
инструментом -- может, баланс и переменится без забивания.