[devel] побочные эффекты от расчленения питона

Ivan A. Melnikov iv на altlinux.org
Чт Апр 5 16:14:18 MSK 2012

On Thu, 5 Apr 2012 14:59:29 +0400
"Dmitry V. Levin" <ldv на altlinux.org> wrote:

> Если с -lboost_python линкуются другие, то другого выхода, кроме как
> линковать ее с -lpython, не видно.

С -lboost_python линкуются в основном модули питона. Получается, при
загрузке такого модуля она "притащет" за собой libpython в адресное
пространство процесса, или я чего-то не понимаю? Получается, в случае
статической сборки питона линковать -lboost_python c -lpython нехорошо.

Я считаю, что нужно вернуться к тому, что делает апстрим, и что
было (и работало) у нас до

* Sun Nov 21 2010 Ivan A. Melnikov <iv на altlinux.org> 1:1.45.0-alt1
[...]
- link libboost_python with libpython;
[...]

Но тогда придётся вернуть в спек строчку

%add_verify_elf_skiplist %_libdir/libboost_python*.so.%version

--
WBR,
Ivan A. Melnikov