[devel] побочные эффекты от расчленения питона

Ivan A. Melnikov iv на altlinux.org
Чт Апр 5 09:37:00 MSK 2012

On Thu, 5 Apr 2012 02:33:28 +0400
"Dmitry V. Levin" <ldv на altlinux.org> wrote:

> Мы этот вопрос немного поисследовали, и пришли к тому, что для решения
> этой и родственных ей проблем модули питона не надо линковать с
> -lpython.
>
> А для того, чтобы /usr/lib/rpm/verify-elf не жаловался на undefined
> symbols, предоставляемые libpython, надо будет доработать verify-elf,
> чтобы он при проверке файлов *.so внутри %python_sitelibdir
> автоматически LD_PRELOAD'ил соответствующий libpython.
>
> Аналогичный по сути LD_PRELOAD, наверное, имеет смысл сделать при
> проверке файлов *.so внутри %perl_vendorarch.

А как поступить с libboost_python? Она лежит в %_libdir, но является по
сути вспомогательной для питоновских модулей, то есть загружается
вместе с ними. Апстрим её с -lpython не линкует, я пропатчил сборку,
чтобы линковалась. Возвращать verify_elf relaxed?

--
WBR,
Ivan A. Melnikov