[devel] Программа по автоматизации на 2012 год. Ч.1

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Ср Апр 4 21:45:17 MSK 2012

On Tue, Apr 03, 2012 at 11:56:56AM +0400, Андрей Черепанов wrote:
> Глобально проблему могут решить распространение бандлов (программного
> обеспечения или виртуальных машин), коорые работают на практически любом
> дистрибутиве. Но это тяжело поддерживать в актуальном состоянии и спрос крайне
> низок.
>
> В эпоху бескарманья я бы предложил Игорю быкопрты делать не пакетами, а
> развработать механизм, схожий с Kiosk, когда пользователь получает бандл, а
> затем обновляем его пересобранную версию через xdiff. Нужно оценить, какие
> трудозатраты на серверной и клиентской стороне эта схема вызовет.

Я вот думал над этим, возможно, что-то не понимаю,
IMHO, бандл -- это форма доставки софта пользователю,
а во внутренней кухне бандлы удобнее собирать из пакетов.

--

Dr. Igor Vlasenko

believed to be clean.