[devel] RPMS.debuginfo

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Вт Апр 3 02:44:50 MSK 2012

On Tue, Apr 03, 2012 at 12:26:32AM +0300, Michael Shigorin wrote:

> Насколько понимаю, это минимум действий (и good enough).

> А это лучше в том случае, если просматривается дальнейшее
> возвращение компонент сообразно состоянию пакетов.

Я говорю конкретно о RPMS.debuginfo, это четко определенное множество
пакетов, которое хорошо выделяется в отдельную компоненту,
и обратного пути для них не предвидится.

Вопрос только в обратной совместимости.  Есть, наверное, куча скриптов,
где гвоздями прибит classic, и которые никто не будет трогать, пока они
не сломаются (если поломку кто-то отрепортит, конечно).  Не говоря уже
о пользовательских sources.list, в которых сейчас classic.
Возможно, этот вопрос об обратной совместимости надуманный, и на самом
деле недостачи debuginfo мало кто заметит.

Не надо сюда примешивать RPMS.contrib, я не верю в жизнеспособность
этой идеи, альтернативы выглядят гораздо лучше.

> Сделать первое и там уже смотреть, нужно ли сейчас второе?

Если сделать первое, то обратная совместимость уже будет утрачена,
и второе будет делать бессмысленно.

--
ldv