[devel] I: переезд на maven3 в java репозитории.

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Пн Апр 2 23:19:23 MSK 2012

Уважаемые коллеги,

Последние три месяца я в основном занимался обновлением java
репозитория и переездом на maven3. При этом первые два месяца это были
осторожные обновления с предварительным тестированием, и параллельно
локально тренировался на кошках - надо было понять, насколько сложной
будет адаптация пакетов к maven3 - если будут слишком большие сложности,
то для таких пакетов в итоге дешевлее было бы собрать какую-то
версию maven2 на compat-пакетах.

В общем оказалось, что maven3 достаточно.
Начальный разлом репозитория удалось свести до 300+ пакетов,
и с начала марта я разломал репозиторий и начал обновление.
Весь март чинил разломы репозитория.

Сейчас ситуация достаточно стабильная. Работы еще много,
не все пакеты починены и не все bootstrap пакеты замещены
полноценными пакетами, но ситуация под контролем.

В сухом остатке достаточно проблемные пакеты, чтобы разобраться с одним,
надо вносить изменения в пять. Здесь уже спешить не нужно,
чтобы вовремя выявлять и обезвреживать регрессии.

--

Dr. Igor Vlasenko

believed to be clean.