[devel] Blender сотоварищи

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Пн Апр 2 12:22:42 MSK 2012

2 апреля 2012 г. 11:26 пользователь Sergei Epiphanov
<serpiph на nikiet.ru> написал:

> Тогда сегодня вечером я сделаю и отправлю пакет blender2.62, чтобы не держать
> никого. Привязок к самому имени пакета я не вижу, только к питоньим
> зависимостям. Как только уйдут зависимости на старый блендер, будет выпущен
> ноый пакет blender, а blender2.62 будет удалён из репозитория. Другого способа
> я пока не вижу.

Не стоит ли при этом пересобрать старый blender, оставив в пакете
только библиотеки, нужные другим приложениям и их замыкание? Как
минимум -- убрать desktop-файл и скрипт заруска. Два приложения в
системе введут пользователей в заблуждение.

Rgrds, Алексей