[devel] Программа по автоматизации на 2012 год. Ч.1

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Пн Апр 2 03:26:12 MSK 2012

2 апреля 2012 г. 3:21 пользователь Igor Vlasenko
<vlasenko на imath.kiev.ua> написал:

> Я понимаю. И считаю это важным и нужным, чтобы у нас была
> инфраструктура, работая с которой пользователю не нужно было
> бы знать и понимать разницу между пакетами и приложениями.
>
> Что-то вроде бы web-каталога/web-магазина приложений,

web-* тут обязательно?

> где были бы обзоры, отзывы пользователей, форум по данному
> приложению, списки репозиториев, где есть данное приложение,
> выход на багзиллу и URI ссылки для apt(deep solver?),
> чтобы можно было бы устанавливать приложение apt-ом (deepsolver-ом),
> просто кликнув бы в браузере.

Собственно, именно это есть в Андроиде и iOS.

> Ну а пока такой инфраструктуры нет, пользователю,
> к сожелению, от лишних знаний о разнице между
> пакетами и приложениями  никуда не деться -
> без них он с такой песочницы пакет установить не сможет :(

Ну так может обсудить этапы создания такой инфраструктуры? Или я бегу
впереди паровоза?

Rgrds, Алексей