[devel] Программа по автоматизации на 2012 год. Ч.1

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Пн Апр 2 02:53:04 MSK 2012

2 апреля 2012 г. 2:31 пользователь Igor Vlasenko
<vlasenko на imath.kiev.ua> написал:
> Уважаемые коллеги,
>
> На этот год у меня планы сделать следующий шаг в автоматизации -
> начать развертывание сайтов на подобие autoports c полностью
> автоматизированным циклом работы роботов импорта пакетов.
>
> Это программа работы на целый год, поэтому хотел бы тезисно поделиться
> своим видением, для чего все это нужно.
>
> Введение.
> ---------
>
> Необходимость развертывания автоматизированных песочниц вызвана
> человеческим фактором -- я не масштабируюсь и просто не в состоянии
> [...]

Одно замечание, которое мне представлется важным.
Пользователь, в отличие от мейнтейнера, работает не с пакетами, а с
приложениями.

Rgrds, Алексей