[devel] Угрозы развитию дистрибутива. Пути решения.

Чт Сен 29 13:35:19 UTC 2011

On Tue, Sep 27, 2011 at 05:34:07PM +0400, Egor Vyscrebentsov wrote:

EV> В отношении ранее сказанного, мне почему-то вспомнилась история
EV> с freeciv, когда gtk-клиент с current stable gtk2 сегфолтился
EV> будучи скомпилирован с -O2. Я не уверен, что подобное легко отследить
EV> автоматическими методами. А главное - насколько я помню, оно ушло
EV> собранным подобным образом в какой-то из [не альтовских] дистрибутивов.

Робот не может отследить все.
Робот не может гарантировать работу пакета.
Робот вообще не человек :)

Но робот может и должен сэкономить человеку времени на тупой,
повторяющейся работе, оставив ему место для поиска нетривиальных граблей
своим собственным лбом, ибо лоб робота недостаточно чувствительный для
этого :)

Идеальный подход, это когда роботы собирают вообще все подряд в
репозиторий a-la Daedalus, откуда потом умные мантейнеры либо делают copy,
либо пересобирают уже с конкретными исправлениями/улучшениями.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/