[devel] Угрозы развитию дистрибутива. Пути решения.

Мал Скрылёв 3ahyga на gmail.com
Чт Сен 29 07:29:49 UTC 2011

26 сентября 2011 г. 9:16 пользователь Денис Смирнов
<mithraen на freesource.info> написал:
> On Sun, Sep 25, 2011 at 11:47:40PM +0400, Vitaly Kuznetsov wrote:
>
> Кроме того -- роботы это хорошо, если за ними присматривать. То есть робот
> обновляет пакет, а мантейнер потом смотрит что за фигню сделал робот, и
> поправляет если надо. Это экономит время на тупом ручном труде.
>
> У мантейнера может не быть времени нормально сопровождать пакет. Но может
> быть время проконтролировать робота :)

Немного конкретики о самодейном обновлении пакета, если позволите сюда.
Собственно нужно два скрипта (напр, башевских ну или каких иных,
требования можно в том же спеке описать) getver и getdata. Первый
будет получать правильную последнюю версию пакета, а второй, если
версия новая там есть уже, собственно, получать пакет и
преобразовывать его в нужный вид (архивировать или наборот, и
выцапытвать только то, что нужно от него).
Поместить их можно, например, в папку .gear: .gear/getver, .gear/getdata

26 сентября 2011 г. 19:50 пользователь Paul Wolneykien
<manowar на altlinux.org> написал:
> 26.09.2011 19:38, Michael Shigorin пишет:
>  Наши пакеты содержат много автоматически вычисляемых метаданных и
> потенциально могут служить хорошим источником для изготовления пакета для
> любого другого дистрибутива. Поэтому я считаю, что лучше не нам идти в
> другой build service, а напротив, реализовать его у себя для других.

Да, правильно, е всё пользоваться "их" разработками.

27 сентября 2011 г. 15:42 пользователь Igor Vlasenko
<vlasenko на imath.kiev.ua> написал:

> Тарбол чем не coвceм удобен, что из него непонятно как брать
> Summary, Description.

Ну в слаке же как-то берут эту информацию?

--
Малъ Зануда, Скрылёвъ сынъ