[devel] Инфраструктура и набор в ALT Linux Testers Team

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Ср Сен 28 19:27:10 UTC 2011

On Tue, Sep 27, 2011 at 05:25:28PM +0400, Андрей Черепанов wrote:
> Инфраструктура тестирования состоит их технической и организационной части.
> а)... б)... в)...

Да, это правильно и нужно, но я говорил несколько о другом use case.

У вас это юзер, который случайно заметил баг и который преодолевает
преграды на пути в багзиллу.

У меня же речь идет о тестере. Т.е. человеке, который для блага тим
согласится потратить свое время, запуская и пробуя приложения,
которые ему вообще-то не нужны.

Поясню на примере. У меня роботом собирются 150+ игрушек, которые
я не тестирую во избежание (кроме случаев, когда я хочу заместить
@nobody пакет). Мне нужен тестер для игрушек.
Допустим, я разошлю обьявления на форуме, в sisyphus@ и community@,
и найдется доброволец, который согласится жертвовать пару часов в месяц,
чтобы убедиться, что игрушки от робота запускаются и работают.

Хотелось бы как-то отблагодарить его усилия, как-то отметить их
for worldwide recognization, например, если бы была
> Зачем? Ради 1-2 багов (инициативы на большее мало у кого хватит)

То человек написал бы в резюме, что он член ALT Linux Testers Team,
может, пригодилось бы при приеме на работу в те же тестеры.

> Думаю, что схема нерабочая и нежизнеспособная. По принципу KISS лучше делать
> так:

повторю, речь идет о разных ролях (тестер и юзер)
и разных use case.
Конечно, облегчать багвешание юзерам тоже важно и нужно.

--

Dr. Igor Vlasenko

believed to be clean.