[devel] Угрозы развитию дистрибутива. Пути решения.

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пн Сен 26 19:30:12 UTC 2011

On Mon, Sep 26, 2011 at 09:33:51PM +0400, Vitaly Lipatov wrote:
> Пользовался?

Не-а.  Всё хочу на их образовыпекалку руки наложить.
А что там, вкратце? (пользовавшиеся в окрестности
вроде не ругались)

> Иногда удивительно, как не замечают того, что копают под боком:
> http://freesource.info/wiki/korinf

Про Коринф я знаю (хотя тоже не добрался развернуть),
но _исходным_ объектом там совсем не тарбол ведь.