[devel] Угрозы развитию дистрибутива. Пути решения.

Paul Wolneykien manowar на altlinux.org
Пн Сен 26 15:50:28 UTC 2011

26.09.2011 19:38, Michael Shigorin пишет:

> Если будет ответ на вопрос "зачем", то над вопросом "как"
> можно подумать со знакомым в suse...

   Наши пакеты содержат много автоматически вычисляемых метаданных и
потенциально могут служить хорошим источником для изготовления пакета
для любого другого дистрибутива. Поэтому я считаю, что лучше не нам идти
в другой build service, а напротив, реализовать его у себя для других.