[devel] Вопрос про git и .gitignore

Anatoly Lyutin vostok на altlinux.org
Ср Сен 7 19:15:00 UTC 2011

07.09.2011 22:07, Peter V. Saveliev пишет:
> Насколько я понимаю, одно другому не мешает — на lib сделали git add, а
> в ignore занесли lib/*, то есть, что бы там _впредь_ ни творилось, гиту
> всё будет пофиг.
Да, это всё здорово, но собирать правильно как? Я копирую это репо, с
этим .gitignore, и когда пытаюсь собрать, то сборочница вытягивает из
гита сырцы без содержимого этой папки (оно в игноре же) и сборка
разваливается. Поэтому я и хочу понять - я что-то не так делаю, или это
надо .gitignore поправить, или есть какой-то способ сказать нашей
системе сборки, что нужно задействовать содержимое каталога lib?