[devel] [RFC] Release: и информация о коммите

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пн Окт 31 17:51:22 UTC 2011

On Mon, Oct 31, 2011 at 09:33:21PM +0400, Gleb Fotengauer-Malinovskiy wrote:
> http://www.altlinux.org/Spec#.D0.9F.D1.80.D0.BE.D0.BC.D0.B5.D0.B6.D1.83.D1.82.D0.BE.D1.87.D0.BD.D1.8B.D0.B5_upstream-.D1.80.D0.B5.D0.BB.D0.B8.D0.B7.D1.8B

Во, благодарю.

> "Если система контроля версий не предоставляет линейной нумерации
> коммитов, то с каждым новым срезом нужно увеличивать номер релиза"
> Мне кажется, тут нужно убрать разделение и увеличивать номер релиза всегда.

Жду отзывов и если веских доводов против такой _рекомендации_
не будет -- добавляю в секцию:

"Если для данного пакета версия снапшота не является важной
характеристикой (например, как для крайне редко делающего
нумерованные релизы mplayer) -- может быть лучше не засорять
излишне низкоуровневой информацией тег Release:, достаточно
увеличить номер релиза".