[devel] Q: Как восстановить бранчи/теги сохранённые gear-update-tag

Aleksey Avdeev solo на solin.spb.ru
Пн Окт 31 12:38:08 MSK 2011

31.10.2011 09:28, Ildar Mulyukov пишет:

> Есть идея использовать для "документирования" бранчей известный скрипт
> .gear/cronbuild-update-source : просто в скрипте восстанавливать ветки
> соотв. fetch-ем, merge-ем и т.п.
> Этого было бы недостаточно?

  Fetch-ем и merge-ем откуда?

1. Из репозитория апстрима? -- Бранчией о которых идёт реч там небыло и
нет. (То что есть .gear/cronbuild-update-source уже забирает, чтобы
пакет обновить.)

2. Из репозитория мантейнера? -- Не подходит, т. к. при использовании
cronbuild бранчи там быстро устраивают. В случаи cronbuild`а
единственные актуальные репозитории это апстримовские (см. п. 1) и
gears, куда гарантированно попадает собранное придыдущей итерацией.

3. Из gears репозитория? -- Об этом пути речь и идёт: Нужные бранчи там
есть гарантированно (т. к. всё что использовалось в предках сборочного
коммита). Но указатели на них (информация какой коммит соответствует
голове бранча) -- _потеряны_!

  Технически, такая потеря (п. 3) обусловлена тем, что в формировании
исходников, описанном в .gear/rules, обсуждаемые бранчи не участвуют --
исходники формируются из их потомков (они-то и нужны только для того,
чтобы правильно сформировать этих самых потомков) => _сейчас_ они и не
сохраняются в .gear/tags/. Вот я и предлагаю сделать легальный механизм
для сохранения (в место предлагаемого хака в виде пустого diff`а)...

--

С уважением. Алексей.