[devel] Q: Как восстановить бранчи/теги сохранённые gear-update-tag

Aleksey Avdeev solo на solin.spb.ru
Сб Окт 29 22:30:42 MSK 2011

30.10.2011 00:38, Aleksey Avdeev пишет:

>   Для упрощения cron{build,backport}-скриптов в репозиториях
> использующих бранчи не упомянутые в текущих .gear/rules, например, когда
> все изменения некого компонента выполняются в отдельном бранче, который
> мержится с основным сборочным (в .gear/rules данный компанент
> присутствует как каталог) или при ведении спека в отдельном бранче.

  Пример из жизни (то что мне сейчас всю малину портит).

  В репозиториях пакетов с переводами для moodle-1.9
(moodle-lang-*_utf8) есть следующие бранчи:

1. ALT/moodle-lang-*_utf8/zip -- сырой результат распаковки апстримного
*_utf8/zip.

2. ALT/moodle-lang-*_utf8/lang -- предыдущий бранч, после обработки
скриптами (chmod 644, как миниум).

  В .gear/rules у меня прописан _только_ ALT/moodle-lang-*_utf8/lang, т.
к. именно из него формируются source. => Информация о
ALT/moodle-lang-*_utf8/zip в официальном gears репозитории теряется (для
сборки-то он не нужен)...

  Вот сейчас я ломаю голову как восстановить ALT/moodle-lang-*_utf8/zip
(для использования в скриптах cronbuild) с наименьшим гемороем...

--

С уважением. Алексей.