[devel] Q: Как восстановить бранчи/теги сохранённые gear-update-tag

Aleksey Avdeev solo на solin.spb.ru
Вс Окт 30 00:19:26 MSK 2011

30.10.2011 00:12, Igor Vlasenko пишет:

> Я так понимаю, с таким подходом, как у Алексея,
> (создаем фиктивные или настоящие diff директивы на служебные ветви)
> эта информация и естественным образом и попадет в .gear/tags.
>
> А нужна она для удобства: чтобы склонированный с gears репозиторий
> после операции восстановления ветвей был ничем не хуже того,
> что остался в ~/.
>
> В данном случае Алексей работает совместно с роботом.
> Имея явные ветви, ему намного легче будет писать скрипты.

  Да. Это нужно, чтобы в качестве основы скриптов для
cron{build,backports} можно было использовать кусок зафиксированной
кальки действий мантейнера (моих, в моём случаи).

  Понятно, что в любом случаи придётся добавлять проверки
успешности/безошибочности этапов и делать логику принятия решений на
основе формальных признаков (типа: отправлять пакет на сборку _только_
если апстрим изменил релиз)...

  Но заниматься ещё и выделением бранча со спеком методом анализа
git-log -- явный перебор.

--

С уважением. Алексей.