[devel] Q: Как восстановить бранчи/теги сохранённые gear-update-tag

Aleksey Avdeev solo на solin.spb.ru
Сб Окт 29 22:22:47 MSK 2011

29.10.2011 18:05, Dmitry V. Levin пишет:
> Hi,

> Они хранятся в .gear/tags/ и не нуждаются в восстановлении.
> А утилита уже давно называется gear-store-tags.

  Это (про .gear/tags/ и gear-{update,store}-tag) знаю но мне нужна
обратная операция (для скри cron{build,backports}): по информации из
.gear/tags/ вернуть теги и бранчи отсутствующие в репозитории
(git.alt/gears/...).

  Сейчас, для moodle сделан некий самокат (см. функцию get_commitmsg() в
<http://git.altlinux.org/people/solo/packages/moodle.git?p=moodle.git;a=blob;f=.gear/cronbuild-options;h=bab211e26565e625d7dac81ec32798dca1e06327;hb=ALT/moodle/srpms>).
И вопрос в том, заниматься ли мне приращением его в велосипед на
гиперприводе, или можно использовать нечто уже сделанное другими.

> Нет, но, в принципе, возможно сочинить какое-нибудь бессмысленное правило,
> например, diff: бранч:. бранч:. name=чушь
> В результате, в качестве побочного эффекта, в pkg.tar попадет пустой
> файл "чушь".

  Может стоит для этой цели добавить новую директиву, например store?

--

С уважением. Алексей.