[devel] [#56408] DONE (try 52) perl.git=5.14.2-alt1 srpm=perl-Filter-1.39-alt1.src.rpm ...

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Окт 25 16:51:41 MSK 2011

On Tue, Oct 25, 2011 at 02:36:31AM +0400, Alexey Tourbin wrote:
> Мужчины, я собрал perl-5.14!  А также обновил или пересобрал
> все бинарно зависимые пакеты.  Крупных разломов не предвидится.

Поздравляю и спасибо тебе :)

> * * *
>
> Что должен и чего не должен делать робот, чтобы обновить пакет?
> Моё представление об этом такое.

Возможно, мнения по этому поводу варьируют в зависимости от того,
кому какая перловка попадается.

> Вообще, у робота не должно быть задачи максимизировать число
> пакетов, которые он с грехом пополам может автоматически
> обновить.  А именно, должна быть четкая линия демаркации

Возможно, когда-то у нас будут разные роботы.  Люди и задачи
есть точно разные.  В contrib могли бы собирать и более
авантюристические экземпляры.

> [...] что робот должен контролировать список файлов в собранных
> пакетов.  А именно, в простейшем случае в хешере робот должен
> собирать пакеты с опцией _unpackaged_files_terminate_build. [...]

Угу.