[devel] gear

Сб Окт 22 00:37:14 UTC 2011

On Fri, Oct 21, 2011 at 05:49:53PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:

DVL> gear - это инструмент для сборки, а не для совместной разработки.
DVL> Он предоставляет вам много степеней свободы, в том числе свободу
DVL> не публиковать персональный .git/config
DVL> Мощный инструмент подразумевает высокую культуру обращения с ним.

Не надо публиковать персональный .git/config. Однако для полноценной
совместной разработки отдельные его части должны быть опубликованы.

Это неправильно enforce'ить, однако предоставить такую возможность
необходимо.

DVL> Если нужен инструмент для организации процесса совместной разработки,
DVL> то не надо думать что gear это искомый инструмент.

Да, я согласен что это не нужно прямо в самом gear -- точно также как не
стоит встраивать внутрь gear куски git'а. Но некий стандартизованный
внутри team способ хранения информации о remotes, и инструментарий его
использующий -- необходимы.

Причем этот инструментарий хоть и не имеет никакого отношения к утилите
gear, но имеет ровно такое же отношение к пакету gear, как gear-update.

Чем инструмент обновления пакета из tar.gz хуже, чем инструмент обновления
из svn/git?

DVL> git это DVCS, коммиты можно взять где угодно.  Иногда апстримный
DVL> репозиторий надолго исчезает со своего традиционного места
DVL> (вспомним, например, kernel.org).  Человеку обычно не сложно найти
DVL> апстрим(ы).  Сложности возникают у полностью автоматических скриптов
DVL> (роботов), которых надо специально на эту тему инструктировать.

Человеку это не сложно, но геморно. А человек такое странное создание, что
не хочет делать геморную работу.

Кроме того, в случае с конкретно git svn -- знания где лежат commit'ы
мало.

DVL> Напишите $prefix-store-config. :)
DVL> Напишите $prefix-svn. :)

2viy@: а в от с этим я согласен, прежде чем патчить gear, все-таки стоит
сначала сделать это просто рядом с ним :)

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/