[devel] [devel-announce] I: git.alt task check-git-inheritance

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Чт Окт 20 14:21:46 MSK 2011

19 октября 2011 г. 14:46 пользователь Yuri N. Sedunov написал:

> А без мартышкиного труда можно обойтись и сделать просто?
> girar-task check-git-inheritance <task_id> disable
>
> В процессе переноса gnome-3.2 в сизиф придется попрощаться с частью
> гитов -- вычислять какие-то нумера не продуктивно, а что от чего
> наследуется я и так знаю без нумеров.

Заранее предупрежу, что я против "попрощатся" с гитами для пакетов gnome.
Как минимум в тех пакетах, в которых я присутствую в changelog.
Самоуправство лидера @gnome еще не повод отказываться от проделанной работы.

--
Alexey Shabalin