[devel] багзилла

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Чт Окт 20 12:41:12 UTC 2011

On Thu, Oct 20, 2011 at 12:30:16PM +0400, Vitaly Kuznetsov wrote:
> Насколько я понял, существует общественное желание включить
> идексирования всей багзиллы. Есть ли у кого-нибудь
> аргументированные возражения?

за: полнотекстовый поиск (в т.ч. с http://search.altlinux.org);
    IMHO перевешивает умеренное падение производительности

против: тормозить будет больше, может иметь смысл поблокировать
        левые индексаторы (могу прислать накопившийся список)

комментарий1: может иметь смысл сделать вариант с shadow db
              (пишем в одну, читать ходим в r/o-реплику)

комментарий2: у меня есть работающее (но не дистрибутивное
              в текущем виде, хотя IIRC одистрибутивливаемое)
	      решение по индексации текста и аттачей в багзиле
	      при помощи xapian и поиску (xapian-omega);

	      за: новый контент индексируется оперативно

	      против: в текущей реализации не прокопал
	              инкрементальную индексацию (строго говоря,
		      замену уже проиндексированного документа)
		      -- что сильно ограничивает масштабируемость